Сложность ОГЭ по литературе в том, что КИМ экзамена не содержит тестовых вопросов, то есть ученик должен дать два развернутых ответа на вопросы, связанные с анализом произведений, а также написать сочинение. Произведения, которые предлагаются для анализа, могут относиться к любому временному периоду: от фольклора до начала XXI века.
Чтобы успешно справиться с заданиями, ученик должен знать содержание литературных произведений, эпизоды биографии писателей, разбираться в теоретико-литературных понятиях.
При активной работе и выполнении всех рекомендаций наших педагогов занятия приносят видимый результат:
- ученик учится воспринимать и анализировать художественный текст;
- школьник умеет характеризовать особенности сюжета, композиции, выявлять авторскую позицию;
- у девятиклассника появляется навык создания связного текста на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование, которое позволяет выявить начальный уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план занятий. Методы и приемы работы подбираются индивидуально согласно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка.
Занятия проводятся индивидуально или в мини-группах из 2-7 человек. Группы формируются только при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Курсы проводятся очно (в специально оборудованных классах) или дистанционно.