Эксперты отмечают, что затруднения у сдающих вызывают задания по химии элементов, задания, связанные с анализом табличных данных. Проблемы также возникают с расчетными задачами, где ошибка в одном из шагов решения влияет на конечный результат. Экзамен требует от ученика и знаний метапредметных связей химии, биологии, физики. Помимо углубленных знаний предмета, которые не дает школьная программа, для успешной сдачи экзамена необходимо внимательное прочтение вопросов и точное заполнение бланка. Справиться со всеми этими сложностями поможет заблаговременная подготовка.
Если ученик активно работает и выполняет все рекомендации наших педагогов, занятия приносят видимый результат:
- появляется глубокая структурированная теоретическая база;
- закрепляются знания фундаментальных понятий, законов;
- вырабатывается умение интерпретировать характеристики объектов, производить расчеты, решать задачи;
- появляется навык выполнения заданий последнего блока с четкой формулировкой и стройной логикой письменного ответа.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование, которое позволяет выявить начальный уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план занятий. Методы и приемы работы подбираются индивидуально согласно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка.
Занятия проводятся индивидуально или в мини-группах из 2-7 человек. Группы формируются только при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Курсы проводятся очно (в специально оборудованных классах) или дистанционно.