Эксперты отмечают, что сложности у сдающих вызывают задания по органической химии, химии элементов, задания, связанные с производством и применением веществ. Проблемы также возникают с расчетными задачами, где ошибка в одном из шагов решения влияет на конечный результат. Также экзамен требует от ученика знаний метапредметных связей химии, биологии и физики. Помимо углубленных знаний предмета, которые не дает школьная программа, для успешной сдачи экзамена необходимо внимательное прочтение вопросов и точное, аккуратное заполнение бланка. Справиться со всеми этими сложностями поможет заблаговременная подготовка.
Если ученик активно работает и выполняет все рекомендации наших педагогов, занятия приносят видимый результат:
- у ученика появляется глубокая структурированная теоретическая база;
- он овладевает знаниями фундаментальных понятий, законов;
- вырабатывается умение интерпретировать характеристики объектов, производить расчеты, решать задачи;
- появляется навык выполнения заданий последнего блока с четкой формулировкой и стройной логикой письменного ответа.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование, которое позволяет выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют и учащийся, и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются индивидуально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка.
Занятия проводятся индивидуально или в мини-группах, состоящих из 2-7 человек. Группы формируются только при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Курсы проводятся очно (в специально оборудованных классах) или дистанционно.