Наибольшую сложность в структуре экзамена,согласно статистике, представляют аудирование, оформление эссе и задания устной части, именно поэтому специалисты образовательного центра «Пифагорум» уделяют особое внимание этим задачам при подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Наши преподаватели индивидуально для каждого ученика подбирают курс подготовки, что способствует углубленному изучению языка. ЕГЭ по английскому языку перестает быть для ребят трудной задачей, а результаты не заставляют ждать. Задания в курсе включают как новые сведения, так и упражнения на отработку ранее изученного, что способствует укреплению интереса к английскому языку.
Школьный курс по английскому языку далеко не всегда содержит достаточно информации для овладения языком на уровне Upper-Intermediate, необходимом для сдачи экзамена на высший балл. Требуется специальная программа обучения. Специалисты нашего центра помогут ученику подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому, достичь нужных для поступления в университет результатов. Регулярное посещение занятий и выполнение домашних заданий из курса повышает уровень владения английским языком до Intermediate или Upper-Intermediate.
Учебный план охватывает все аспекты:
- расширение словарного запаса, усвоение грамматических конструкций;
- улучшение восприятия языка на слух, прослушивание текстов для аудирования;
- отработка навыков написания эссе;
- тренировка разговорной речи, составление монологов на английском языке по заданной теме для устной части ЕГЭ;
- изучение структуры и формата экзамена, выполнение пробных тестов, работа над ошибками;
- отработка навыков планирования и правильного распределения времени между частями экзамена.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование, которое позволяет выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют и учащийся, и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план и подбирает необходимый курс.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются индивидуально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. В курсе обучения возможны изменения.
Занятия проводятся индивидуально или в мини-группах, состоящих из 2-7 человек, очно ( в специально оборудованных классах) или дистанционно. Группы формируются только при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Преподаватели внимательно следят за сохранением дружеской атмосферы в коллективе.
-
Говорение на различные темы
- 1.1 Диалогическая речь
- Диалог-расспрос
- 1.2 Монологическая речь
- Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи
- Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
- Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
- 1.1 Диалогическая речь
-
Чтение
- 2.1 Понимание основного содержания текста
- 2.2 Полное и точное понимание информации текстов
- 2.3 Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста
- 2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста
-
Аудирование
- 3.1 Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем
- 3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
- 3.3 Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
-
Письмо
- 4.1 Написание личного письма
- 4.2 Написание эссе с привидением аргументов «за»/«против»
-
Языковой материал
- 5.1 Синтаксис
- Коммуникативные типы предложений
- Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
- Согласование времен и косвенная речь
- Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
- Условные предложения реального и нереального характера
- Предложения с конструкцией I wish
- Предложения с конструкцией so/such
- Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
- Конструкции с глаголами на -ing
- Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
- Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности
- 5.2 Морфология
- Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/неопределенный/нулевой артикль
- Местоимения
- Имена прилагательные. Наречия.
- Числительные
- Предлоги места, направления, времени
- Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога. Личные формы глаголов страдательного залога.
- Фразовые глаголы
- Модальные глаголы и их эквиваленты
- Различные грамматические средства для выражения будущего времени
- 5.3 Лексическая сторона речи
- Аффиксы
- Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
- Лексическая сочетаемость
- 5.4 Фонетическая сторона речи
- 5.1 Синтаксис