С начала 5-го класса школьники встречаются курсом обществознания. Именно в данный период они познают терминологию и знакомятся с основами дисциплины.
Программа усложняется с каждым новым учебным годом, а подготовка к занятиям требует от учащихся все большей внимательности и ответственности.
На уроках обществознания в 6-м классе школьники затрагивают темы развития личности и межличностного общения, а также вопросы, связанные с деятельностью человека.
С экономическими и правовыми основами учащиеся знакомятся в 7-м классе. Как раз в это время изучается специфика природоохранной деятельности человека.
В 8-м классе ребята изучают духовную, социальную и экономическую сферы жизни общества, познают основы финансовой грамотности. Данные вопросы, как правило, вызывают наибольшие затруднения при подготовке, так как ученику необходимо не только усвоить новую информацию, но и воспроизвести ранее изученный материал.
Курс обществознания в школе концентричен, то есть во время обучения дети постоянно возвращаются к уже пройденным темам, но рассматривают их с более глубокой стороны, с учетом возрастных особенностей. Такая система требует от учащихся стабильного повторения пройденного материала и ответственного отношения к освоению новых аспектов обществознания.
Несмотря на трудности в освоении предмета, ученики проявляют интерес к обществознанию и выбирают его для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Более того, как показывает статистика, эта дисциплина чаще других встречается в экзаменационных перечнях, что объясняется значимостью знаний в этой сфере в современное время. Чтобы избежать проблем с пониманием предмета, лучше сразу обратиться к репетитору по обществознанию и серьезно заняться подготовкой .
Дополнительные занятия будут полезны для каждого школьника. Осваивая курс обществознания на уроках, ученик может пропустить часть полезной информации, что незамедлительно повлечет за собой ряд ошибок. Необходимо осознавать, что те «пробелы» и непонимание, которые появляются в период с 5 по 8 классы, лучше устранить сразу же. Это позволит сдать экзамены (как ОГЭ, так и ЕГЭ), а также освоить программу, затрачивая гораздо меньше сил. Обучаясь в нашем образовательном центре, школьник приобретет фундаментальные знания по предмету, ведь репетиторы выстраивают план работы в соответствии с персональной программой, ориентированной на потребности каждого ученика.
Каких результатов ждать от дополнительных занятий?
- специалист выявит «слабые места» в понимании предмета и устранит их в кратчайшие сроки;
- ребенок освоит теорию, научится разбираться в происходящих общественных процессах, изучит правовую структуру;
- ученик сможет выполнять все типы практических заданий, ознакомится с упражнениями, встречающимися в экзаменационных тестах;
- педагог научит школьника писать эссе и творческие работы на обществоведческие темы, разносторонне рассуждать над поставленными вопросами и грамотно аргументировать свою позицию;
- по желанию ученика будут разобраны задания повышенной трудности, проведена подготовка к олимпиадам и конкурсам;
- учащийся заблаговременно разберет задания к ВПР и другим видам письменных работ, благодаря чему подготовка перестанет быть волнительной.
Организация обучения
Перед началом занятий ребенок проходит бесплатное тестирование, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни ученики стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и даже заблаговременно начать подготовку к предстоящим экзаменам и поступлению в учебные учреждения, в том числе в ведущие вузы Москвы и других крупных городов. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый обучающий курс.
На собеседовании также определяется график занятий. Обычно ученик посещает уроки в центре 1-2 раза в неделю. Длительность каждого занятия – один час. По желанию родителя в график могут быть внесены правки.
Программа занятий по обществознанию выстраивается репетитором таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. Наши специалисты крайне отзывчивы к индивидуальным запросам учащихся. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу подготовки могут вноситься коррективы.
Администратор нашего центра обязательно информирует родителя об условиях обучения. Так, если ребенок пропускает занятия, не выполняет домашние задания и не прислушивается к рекомендациям специалиста, занятия по обществознанию теряют свою эффективность. В таком случае договор с учащимся будет расторгнут, так как при недолжном отношении к обучению школьник не повысит свою успеваемость.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы. Грамотно выстроенный контакт с учащимся благотворно влияет на сам процесс обучения.
Вы можете записаться на бесплатное собеседование со специалистом в любое удобное время (онлайн или по телефону)!
Посещение курсов по обществознанию в школе «Пифагорум» возможно в двух форматах: очном (в специально оборудованных классах) или дистанционном. В настоящий момент наши центры находятся в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Благовещенске.