Учащиеся средней школы знакомятся с новым занимательным предметом – историей. Курс по данной дисциплине заслуженно считается одним из сложнейших. Для полноценного его освоения школьнику нужно точно знать все исторические периоды (от древности до наших дней) и даты, уметь анализировать различные события, поэтому подготовке к занятиям нужно уделить должное внимание. Уроков в школе зачастую недостаточно для полноценного освоения программы. Организовать эффективную подготовку, систематизировать знания ребенка и увлечь его самим процессом изучения истории помогут репетиторы.
Курс истории не изучается по принципу «от простого к сложному»,как многие школьные дисциплины. В связи с переходом от концентрической системы к линейной процесс обучения стал гораздо сложнее. С 5 по 11 классы дети разбирают множество тем, к которым в последующие годы уже не возвращаются. Трудность состоит в том, что на контрольных, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ проверяются знания всего курса, а ребенок, как известно, наиболее точно помнит лишь недавно изученные исторические периоды. Во время подготовки с репетитором школьник закрепляет весь освоенный ранее материал, что гарантирует получение высоких оценок по работам.
В 5-м классе школьники изучают историю Древнего мира. Начиная с 6-го года обучения, дисциплина разделяется на всеобщую историю и историю России. Подготовка ребенка должна быть направлена на освоение обоих направлений, так как в ВПР и экзаменационных тестах даны задания смешанного типа.
Научить ребенка работать с историческими документами и картами - еще одна важная задача репетитора по истории. При подготовке к самостоятельным работам, ОГЭ и ЕГЭ практические навыки важны не меньше, чем теоретические знания.
В чем преимущество дополнительных занятий с репетитором? Каждый ученик имеет «пробелы» в знаниях, что не лучшим образом сказывается на его успеваемости и целостном понимании предмета. Школьный учитель, к сожалению, не всегда может решить эту проблему. Репетиторы по истории центра «ПифагорУм» индивидуально подходят к подбору плана обучения, анализируют ошибки учащихся средней школы, благодаря чему данная проблема разрешается в кратчайшие сроки. Чтобы избежать проблем с дальнейшим пониманием предмета, лучше сразу устранять пробелы и совершенствовать практические навыки применения полученных знаний.
Упражнения и теоретические сведения в подобранном нашими предагогами обучающем курсе направлены как на освоение новой информации, так и на закрепление уже изученного в школе материала. Такое разнообразие упражнений способствует усиленной подготовке к школьным занятиям и укреплению интереса к предмету. При правильном подходе ученика и грамотной работе репетитора любые цели могут быть достигнуты!
Результативность подготовки зависит не только от грамотно подобранной обучающей программы и работы специалиста, но и от ответственного отношения к учебе самого ученика. Школьнику необходимо стабильно посещать занятия и выполнять все домашние задания в срок. При таком подходе успех гарантирован!
Каких результатов ждать от дополнительных занятий?
- репетитор по истории выявит «слабые места» в понимании предмета и устранит их в кратчайшие сроки;
- ребенок научится анализировать исторические события и процессы, освоит теорию;
- ученик сможет выполнять все типы практических заданий, ознакомится с историческими документами и картами;
- педагог научит школьника писать эссе и творческие работы на исторические темы, грамотно аргументировать свою позицию;
- по желанию ученика будут разобраны задания повышенной трудности, проведена подготовка к олимпиадам и конкурсам.
Педагоги нашего центра помогут ребенку устранить пробелы в знаниях, научиться понимать и анализировать исторические события, разбираться в теории. Грамотные специалисты покажут ребенку, что изучать историю не только нужно и важно, но и увлекательно и интересно.
Организация обучения
Перед началом занятий ребенок проходит бесплатное тестирование по истории, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни ученики стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и даже заблаговременно начать подготовку к предстоящим экзаменам и поступлению в учебные учреждения, в том числе в ведущие вузы Москвы и других крупных городов. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый курс.
На собеседовании также определяется график занятий. Обычно ученик посещает уроки в центре 1-2 раза в неделю. Длительность каждого занятия – один час. По желанию родителя в график могут быть внесены правки.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. Наши специалисты крайне отзывчивы к индивидуальным запросам учащихся. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу обучения могут вноситься коррективы.
Администратор нашего центра обязательно информирует родителя об условиях обучения. Так, если ребенок пропускает занятия, не выполняет домашние задания и не прислушивается к рекомендациям репетитора, занятия по истории теряют свою эффективность. В таком случае договор с учащимся будет расторгнут, так как при недолжном отношении к обучению школьник не повысит свою успеваемость.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы.
Посещение курсов по истории в школе «Пифагорум» возможно в двух форматах: очном или дистанционном. Наши центры находятся в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Благовещенске.
Узнать об актуальных ценах Вы можете у администратора центра. У нас предусмотрены скидки.