Каждому известно, что основы, фундамент той системы знаний, которая будет выстраиваться и дополняться во время всего обучения в школе, закладываются еще в начальных классах. Дети познают чувство ответственности и впервые знакомятся с особенностями образования. От того, насколько грамотно и комфортно будет организован процесс освоения учебных материалов в школе, зависит отношение детей к образованию в будущем. В начальной школе ребенок должен изучать информацию в увлекательной форме. Работа учителя - прежде всего создание комфортной среды обучения в классе для детей и объяснении важнейших базовых основ по различным дисциплинам.
Преимущества работы центра:
Системность обучения, взаимосвязанность материалов, осваиваемых в рамках предметных курсов, а также связь самих дисциплин друг с другом - отличительная черта образования в начальной школе. Даже малейшее непонимание или пробел в знаниях могут вызвать проблемы с изучением предмета в дальнейшем. Из-за малого возраста учащийся может отвлечься и прослушать важную информацию, находясь в школе, или же пропустить полезный урок по причине болезни или отъезда. Нельзя забывать о том, что в начальных классах ребенок может просто не понять материала, но постесняться об этом сказать. Работая в классе с большим количеством детей, школьный учитель не всегда замечает эти процессы. В подобной ситуации грамотнее всего будет обратиться к репетитору, который выявит недочеты и поможет избавиться от них, выведет знания начальной школы на более высокий уровень. Чтобы в будущем исключить проблемы в обучении, пробелы лучше устранять сразу же.
В школах встречаются разные учебные программы, но все они направлены на обеспечение учеников начальных классов базовыми знаниями по основным дисциплинам. Вероятнее всего, ребенок ранее не сталкивался с таким количеством обучающего материала, его разнообразием и спецификой, поэтому может растеряться во время его освоения. Школьный учитель воздействует на развитие коммуникативных навыков у детей, что очень важно в их возрасте. Но иногда ребята настолько увлекаются социальной жизнью внутри класса, что перестают уделять процессу обучения необходимое внимание. Эти факторы свидетельствуют о том, что ребенку требуется персональный подход, специально разработанный курс обучения.
Репетиторы нашего центра помогут устранить пробелы в знаниях.
На этапе начального образования дети осваивают множество разнообразных дисциплин. Некоторые из них сохраняются в программе обучения до 11 класса, а другие – не выходят за пределы начальной школы. Например, технология труда, изобразительное искусство и музыка изучаются до 5 класса. Эти предметы влияют на формирование творческого мышления и обретение навыков рукоделия. Базовыми предметами в школе являются русский язык, математика, литература и иностранный язык. Данные дисциплины вызывают наибольшие трудности во время изучения. Репетиторы образовательного центра «ПифагорУм» смогут повысить уровень знаний учащегося по каждому из вышеперечисленных предметов. После прохождения обучающего курса с репетитором Ваш ребенок начнет посещать школу с большим энтузиазмом!
Даже учащихся младших классов ожидают серьезные тестовые работы. В школе дети с первого класса проходят контроль знаний, который может быть выражен в форме самостоятельной, проверочной, контрольной работ или же тестирования. Также не менее важным этапом образования является преодоление социального барьера при устном ответе у доски. Многие ученики «теряются» при виде большого количества одноклассников, стесняются, паникуют и не могут ответить на вопросы даже по тщательно изученному и отлично понятому материалу.
Также учащиеся начальных классов сталкиваются со сдачей первого в жизни экзамена – ВПР. Репетиторы центра «Пифагорум» подготовят учеников к написанию данной работы как с предметной, так и с психологической стороны, дадут те основы образования, которые необходимы ребенку в будущем, помогут привить интерес к учебе.
Школьные занятия требуют от ребенка ответственности, организованности и заинтересованности в процессе обучения. В начальных классах учащиеся сталкиваются с необходимостью стабильного посещения уроков и обязанностью выполнять все предметные домашние задания. Особенно на ранних этапах обучения это может привести к стрессу. Преподаватели нашего центра помогут ребенку привыкнуть к ритму школьной жизни, научиться работать в рамках системы образования. Педагоги объяснят важность выполнения домашней работы, а также постараются обеспечить ребенка наиболее интересными для него заданиями. Регулярное посещение дополнительных занятий в центре «ПифагорУм» обязательно, как и в школе. Стабильное посещение уроков в центре, выполнение данных преподавателем упражнений и следование всем его рекомендациям способствуют повышению успеваемости ребенка.
Каких результатов следует ждать от дополнительных занятий?
- выявление «пробелов» в знаниях школьника и устранение их в ближайшее время;
- полноценная подготовка к написанию различных контрольных и самостоятельных работ, ВПР;
- умение грамотно формулировать свои мысли и выражать их в устной и письменной формах;
- обеспечение ребенка не только предметной, но и психологической подготовкой;
- систематизация знаний школьника, позволяющая с большей легкостью осваивать новый материал;
- социализация ребенка;
- приобретение и развитие творческих навыков;
- грамотное чтение слов и звуковых сочетаний, восприятие текста на слух, его пересказ;
- развитие таких черт характера, как ответственность, организованность и целеустремленность;
- навык в выполнении разнообразных упражнений, грамотное восприятие заданий.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни учащиеся стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и заблаговременно начать подготовку к ВПР. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый курс. На собеседовании также выстраивается график посещения занятий, определяется их длительность. Как правило, ребенок занимается с репетитором 1-2 раза в неделю. Длительность занятия – один час. Но по желанию родителя график может корректироваться.
Программа обучения составляется таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу могут вноситься необходимые изменения.
Администратор центра информирует родителей об обязательных условиях обучения в нашей школе. Для достижения желаемых результатов ребенок должен посещать занятия в соответствии с расписанием и выполнять домашние задания. При несоблюдении этих правил дополнительные занятия теряют свою эффективность. Из-за халатного отношения школьника к процессу обучения договор может быть расторгнут.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы. Грамотно выстроенный контакт с учащимся благотворно влияет на сам процесс обучения.
Родитель всегда может узнать об успехах ребенка, просмотреть его работы, написанные в центре. По необходимости преподаватель связывается с родителями и обсуждает интересующие его вопросы очно или по телефону.
Посещение курсов начального образования в школе «Пифагорум» возможно в двух форматах: очном или дистанционном. Наши центры находятся в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Благовещенске.
Записывайтесь на бесплатное собеседование (онлайн или по телефону)!