Освоение математики – важный и увлекательный процесс для школьников. В начальных классах закладывается та база математических знаний, которая становится крепким фундаментом для дальнейшего изучения дисциплины. Детям важно ответственно относиться к предмету уже на первых этапах обучения, так как в средних и старших классах их ждет усложненная программа.
Начиная с 1 класса, учащиеся выполняют простые арифметические действия, решают задачи и знакомятся с таблицей умножения. К 4 классу учебная программа становится все сложнее, а уроки математики требуют от ученика большей организованности.
Полученные на протяжении 4 классов знания помогают ребенку с легкостью справляться с будущими учебными задачами. Поэтому нужно сразу устранить ошибки и недочеты в знаниях, чтобы в дальнейшем не возникало проблем в обучении. Изучить новые сведения, закрепить ранее пройденный в школе материал и повысить успеваемость поможет репетитор.
Каких результатов ждать от занятий по математике?
Специалисты нашего центра помогут усвоить материал, подготовиться к контрольным, проверочным работам и ВПР, а также научат ребят решать задания повышенной сложности для написания олимпиад.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование по математике, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план.
Программа обучения составляется таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка.
Администратор центра информирует родителей об обязательных условиях обучения. Для достижения желаемых результатов ребенок должен посещать занятия в соответствии с расписанием и выполнять домашние задания. При несоблюдении этих правил занятия теряют свою эффективность.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы.